htc_evo_4g_4.jpg
Постараемся быть объективными. Рекламисты решили обыграть название (EVO) и снять ролик, демонстрирующий что-то вроде технической эволюции («сначала была…»). Её венцом и логической кульминацией становится HTC EVO 4G – «первый телефон с 4G-функциональностью» (имеется в виду, в США). В рекламе сделан упор на эмоциональную составляющую (да, нарисовано все гладко и красиво), однако рациональная часть практически не раскрыта. Оговаривается лишь поддержка 4G – сомнительный плюс, особенно на фоне других, однозначных преимуществ девайса, как-то (напомним): шикарный 4,3-дюймовый экран, 8-МП камера, съемка видео в HD, мощная аппаратная платформа. Да, мы любим красивую рекламу, но немного банальных ТТХ здесь сильно не хватает.

Ждем ответного хода Verizon.