cast


Североамериканский оператор Verizon решил, что ему настало время открыть собственный магазин приложений и попробовать свои силы на рынке, где балом правят Apple с App Store и Google с Android Marketplace.

В удивившем многих представителей индустрии и простых пользователей пресс-релизе говорится об открытии магазина приложений V Cast, доступного эксклюзивно для абонентов сетей Verizon. Названные преимущества вполне типичны, если не сказать банальны: «широкая доступность, быстрота утверждения, высокие заработки и простота вывода честно-заработанных денег». Доходы, к слову, планируется делить по стандартной схеме 70 к 30: 70% прибыли идет разработчику, 30% - владельцу магазина.

Не совсем понятно, как Verizon собирается решать вопрос эксклюзивности контента и соответственно, привлечения потребительского внимания – V Cast ориентируется ровно на ту же платформу, что и Marketplace, однако на Marketplace пользователей бесспорно больше. При отсутствии каких-либо дополнительных преимуществ, эти два условия ставят под большое сомнение привлекательность V Cast для разработчиков. Другое дело – писать под оба магазина сразу, однако в данном случае смысл теряется уже для пользователей.

В общем, не будем делать поспешных выводов и подождем до официального открытия V Cast.