b_555760.jpg

Компания Phillips & Co, работающая в сфере маркетинга, предложила своим клиентам новую услугу – размещение на крышах зданий QR-кодов огромных размеров. Таким образом у компаний появилась возможность попасть с рекламой своей продукции в картографические интернет-сервисы. В Phillips & Co утверждают, что такую рекламу увидят не только пассажиры самолетов, ее также зафиксируют космические спутники, после чего она появится в Google Земля и Google Карты. 

Стоимость установки QR-кода на крыше обойдется в $8500. К этой сумме нужно также прибавить регулярные платежи за поддержку «картинки» в привлекательном виде ($200). Разместить рекламу предлагается на любой понравившейся крыше. 

Данное предложение не лишено смысла. Пару дней назад Google сообщила, что ее программа Google Земля была скачана уже 1 млрд раз. То есть с момента запуска сервиса (июнь 2005 г.) с ней познакомился каждый седьмой житель Земли. 

Но есть у такого способа рекламы и минус. Причем весьма существенный. После размещения QR-кода на крыше и до появления его в Google Земля пройдет около года – именно с такой частотой обновляются в приложении снимки со спутников. 

QR-коды были изобретены в Японии в 1994 году. Там они приобрели большую популярность. В последнее время их все чаще используют и у нас, размещая в газетах, журналах, на вывесках и рекламных щитах. QR-коды представляют собой графические изображения в виде черно-белых квадратов. Для их расшифровки достаточно закачать в свой смартфон специальное приложение. Обычно в коде зашифровывается адрес сайта, где можно узнать больше информации о продукте или услуге. Однако закодировать можно абсолютно любые данные – от собственного имени до пароля кредитной карточки.