Компания Panasonic расширит свой бизнес в области продажи смартфонов за пределами Японии. Об этом сообщил электронный гигант, указав, что расширение начнётся в марте 2012 в странах Европы. Panasonic – это крупнейшая компания на рынке потребительской электроники, которая производит не только готовые продукты, но и отдельные составляющие. Тем не менее, эта компания плохо представлена на мировом рынке смартфонов. Компания пообещала, что после реорганизации так продолжаться не будет.

Начав с Европы, Panasonic будет стремится к тому, чтобы продать за пределами Японии около 9 миллионов смартфонов в текущем финансовом году, который у компании заканчивается 31 марта 2016 года. Смартфоны будут иметь 4.3-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 960x540 пикселей, а так же водо- и пыленепроницаемый корпус. В заявлении не упоминается, какая ОС будет установлена, однако портал Reuters цитирует Panasonic, сообщая, что, по её словам, это будет платформа Google Android, оптимизированная для бизнесменов.

Взяв за основу данную модель, Panasonic будет расширять линейку своих устройств, рассчитывая в текущем финансовом году в общей сложности продать около 15 миллионов устройств, из которых 9 миллионов будут продаваться в Европе, Азии и Соединённых Штатах, а остальные 6 миллионов – в Японии. Попасть на новый рынок с жёсткой конкуренцией – это достаточно сложная задача. Например, в настоящий момент компания Nokia пытается выйти на американский рынок с операционной системой Windows Phone, однако за время её отсутствия платформы Android и iOS насколько сильно закрепились на этом рынке, что подвинуть их представляется весьма проблематичным.