f_4ce3d702ca8a1.jpeg f_4ce3d702cc011.jpeg

Если верить инсайдерской информации, полученной аналитиком Ашоком Кумаром (Ashok Kumar) из агентства Rodman & Redshaw, Samsung пришлось урезать производство Samsung Galaxy Tab вдвое – настолько низкую популярность имеет устройство у покупателей. Аналитик считает, что спрос падает на планшеты в целом, в пользу нетбуков, мини-ноутбуков и смартфонов с большими экранами. Однако результаты многих китайских производителей и инициатора самого тренда Apple говорят об обратном. Реальная причина плохих продаж проста и очевидна для любого разбирающегося в технике человека – непомерно завышенная цена. Напомним – цена на Galaxy Tab составляет 650-750 долларов в США и около 1000 долларов в России и Европе. Это много, чрезвычайно много для устройства такого класса, 7-дюймовый планшет от Samsung получился дороже, чем 10-дюймовый конкурент от Apple. И это не принимая во внимание имиджевый заряд калифорнийской компании и наличие высокой конкуренции на рынке.

Прогнозы продаж Samsung в 6 миллионов устройств до конца года выглядят в таких условиях верхом оптимизма.