sony xperia p

Компания Sony Mobile представила несколько стильных телефонов на выставке Mobile World Congress (MWC) 2012, но ни один из них не был четырёхъядерным. Когда же мы увидим более быстрые чипсеты в смартфонах от Sony? Стивен Сниден (Stephen Sneeden), менеджер по маркетингу продукции компании Sony Mobile, во время выставки MWC сообщил в интервью ресурсу CNET Asia, что компания, скорее всего, выпустит четырёхъядерные смартфоны в начале 2013 года. Однако он указал, что это только его предположение, а точную информацию компания сообщит в официальном анонсе, когда посчитает нужным.

Стивен так же отметил, что компания планирует начать использовать четырёхъядерные чипы, когда почувствует, что повышенная производительность не расходует слишком большое количество заряда аккумулятора, а этого она пока не чувствует. Во второй половине 2012 года компания планирует переход на архитектуру Cortex A15, которая, по мнению компании, превосходит текущие четырёхъядерные технологии. Стивен Сниден сказал следующее: «В 2013 году вы увидите, как мы применим четырёхъядерные процессоры там, где это будет иметь смысл и не будет вредить эффективности и производительности. Это именно то, в чём нуждаются требовательные приложения. Это будет то время, когда мы сделаем правильный шаг навстречу четырёхъядерным чипам».

Sony Mobile уже один раз опоздала с двухъядерными устройствами: её первый двухъядерный телефон Sony Xperia S был представлен только в этом году, в то время как двухъядерные смартфоны других компаний были доступны ещё с марта прошлого года. Стивен добавил, что телефоны скорее всего будут работать на платформе NovaThor от ST-Ericsson или на чём-то от Qualcomm. Хотя менеджер компании не сообщал никаких дополнительных подробностей, Sony Mobile, вероятнее всего, будет использовать во втором квартале этого года двухъядерные чипсеты Snapdragon S4 от Qualcomm.

Такая позиция Sony выглядит несколько странной, поскольку эта компания, как правило, ставит акцент на том, что камера и производительность в играх являются её сильными сторонами. А учитывая темпы развития игровой индустрии, хорошей производительности в играх можно будет добиться только благодаря четырёхъядерным устройствам.