Многие крупные производители телефонов, такие как Samsung, Sony и LG, предлагают как элитные смартфоны для любителей высоких технологий, так и не дорогие телефоны, которые могут привлечь новых потребителей и хорошо подходят для развивающихся рынков. Однако компания HTC является исключением и фокусирует своё внимание только на элитных устройствах и устройствах средней ценовой категории. Генеральный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) отметил, что, несмотря на некоторое падение темпов роста компании, она не собирается в ближайшее время менять свою бизнес-стратегию. 

«Мы не хотим разрушать имидж нашего бренда», – сказал Чоу в недавнем интервью газете Wall Street Journal. «Мы настаиваем на использовании лучших материалов, чтобы производить лучшие продукты, которые предлагают отличное качество. Многим потребителям это нравится». Чоу так же подтвердил, что HTC всё ещё планирует конкурировать с другими производителями на развивающихся рынках, но будет делать это с помощью устройств средней ценовой категории. Большинство телефонов HTC продаются в Китае по цене около 300$, и HTC не хочет снижать их качество, чтобы за счёт этого наполовину снизить стоимость. Такой же подход, который заключается в уделении внимания качеству, а не стоимости, использует компания Apple, нам осталось только наблюдать за тем, будет ли у HTC такой же успех.

Сложно говорить о правильности такой политики отказа от выпуска дешёвых устройств. Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу подобной стратегии и поддерживаете ли решение HTC.