Компания LG сообщила, что продажи смартфонов из линейки Optimus L достигли отметки в 10 миллионов единиц. Напомним, что эта линейка включает 4 устройства: три из них (Optimus L3, L5 и L7) были представлены в феврале на выставке Mobile World Congress (MWC), а Optimus L9 вышел чуть позже.

Корейская компания признаёт, что её показатель является достаточно скромным по сравнению с показателями главного конкурента – компании Samsung, которая продала около 30 млн одних только Galaxy S III. Кроме того, всё идёт к тому, что фаблет Galaxy Note II может в скором времени разойтись в количестве 10 млн единиц.

Смартфоны L-серии от LG доступны в более чем 50 странах мира и ориентированы по большей части на рынок недорогих товаров и товаров средней ценовой категории. В линейке Optimus L самой дешёвой из четырёх моделей является L3, оснащённая QVGA-дисплеем с разрешением 240×320 пикселей, а самой дорогой – модель L9, получившая qHD-дисплей с разрешением 540×960 пикселей.

Может достижение компании пока сложно назвать очень успешным, однако первые шаги уже сделаны. Мы надеемся, что в будущем LG приложит дополнительные усилия и продемонстрирует более впечатляющие показатели. В настоящее время многое зависит от того, насколько компания учитывает интересы свои потребителей. Как вы думаете, чего именно не хватает LG для того, чтобы вызвать интерес у потребителей и занять достойное место на рынке мобильных устройств?