Осенью 2012 года компания Rovio Mobile выпустит 52 короткие анимационные серии мультфильма, сделанного по мотивам популярной игры Angry Birds. Серии будут выходить до 2014 года. Ник Дорра (Nick Dorra), руководитель отдела анимации Rovio, сказал на конференции MIPTV в Каннах, что компания собирается начать в этом году выпускать еженедельные короткие мультипликационные серии. В общей сумме мультфильм будет состоять из 52 эпизодов, которые будут длиться по 2.5-3 минуты каждый. 

«Мы постараемся сделать доступным мультфильм на максимально возможном количестве устройств», – отметил Дорра. Согласно его словам, компания планирует даже выпустить для этого своё видео-приложение и заключить необходимые соглашения с другими компаниями. «Мы ходим быть на всех экранах», – заявил представитель компании. Эти партнёрские соглашения включают сделку с Samsung, о которой было объявлено в январе 2012 года и в которой речь идёт о приложении, которое будет установлено на линейку телевизоров Samsung SmartTV, имеющих соединение с сетью Интернет.

В июне 2011 года Rovio так же приобрела финскую анимационную студию Kombo с целью развивать Angry Birds шире, чем просто игровой бренд. В этом же месяце компания наняла в качестве советника бывшего председателя киностудии Marvel Studios Дэвида Майзеля (David Maisel), что вызвало разговоры выходе полноэкранного фильма Angry Birds. Дорра сказал на MIPTV, что этот фильм находится разработке, но он появится не в 2013 и даже, возможно, не в 2014 году. «Вам придётся выждать время и сперва посмотреть все серии мультфильма», – предупредил Дорра. 

Анимационный мультсериал является ключевым элементом в стратегии роста компании Rovio, поскольку он даст большую свободу действий, позволив ярче показать характер игры. Всё это должно привлечь новых фанатов, у которых пока ещё не появлялось желания поиграть в Angry Birds. «Это позволит рассказать более интересную историю... с более глубокими мыслями и чувствами героев, объясняя, например, почему они всегда злые. Angry Birds – это уже не просто игра, в будущем будет уделяться меньше внимания рогатке и больше непосредственно персонажам», – отметил Дорра.

На конференции у Ника спросили, чему телевизионная отрасль может научиться на примере бума в области мобильных игр и приложений, учитывая что популярность последних продолжает расти. На это представитель компании сказал: «В США люди смотрят телевизор в среднем 150-160 часов каждый месяц, но самым популярным приложениям пока уделяется около 20 часов в месяц. Это много, но это только начало». Дорра так же посоветовал радио- и телевизионным компаниям перенять стратегию одновременного выпуска продукта сразу во всём мире, как это произошло с недавно выпущенной игрой Angry Birds Space: «Приходит время, нравится это людям или нет, время, когда что-то нужно выпускать одновременно по всему миру. И с этим сложно бороться».

Отметим так же, что Rovio работает над новыми играми, некоторые из которых не относятся к Angry Birds. «Мы собираемся выпустить нечто новое в этом году. Ничего общего с Angry Birds. Но мы так же работаем над тем, чтобы добавить в мир Angry Birds новые идеи, которые не имеют ничего общего с геймплеем, который вы видели раньше», – отметил Ник Дорра.