Недавно компания Samsung выпустила три новые рекламы смартфона Galaxy S III, сфокусированные на трёх интересных функциях, которые вы можете использовать в последнем Android-смартфоне от Samsung.

В первом видео представлена функция Share Shot, которая позволяет мгновенно передавать фотографии с одного телефона на другой. Вторая реклама демонстрирует технологию AllShare Play, с помощью которой вы можете легко делиться файлами с другими устройствами, а так же передавать информацию на телевизор. И наконец третий и последний ролик показывает работу функции AllShare Group Cast – ещё одного инструмента для совместной работы и обмена документами, презентациями и изображениями с друзьями и коллегами. 

Samsung, описывая эти функции, смело указывает на то, что ни один Android-телефон не обеспечивает столь быстрого и простого обмена. Конечно может потребоваться время, чтобы правильно настроить ваш телефон, кроме того, для использования этих функций вам необходимо наличие совместимых устройств поблизости. Но после того, как все необходимые приготовления сделаны, процесс обмена становится действительно безупречным.

Все представленные в роликах функции по сути очень похожи и все рассчитаны на взаимодействие Galaxy S III с аналогичными устройствами. Это невольно вызывает чувство, будто компания вынуждает пользователей покупать смартфон Galaxy S III, если таковой имеется у их друзей. Подобная политика чем-то напоминает стратегию фирмы Apple, которая ограничила работу Bluetooth только устройствами компании, исключив тем самым возможность использовать эту технологию, чтобы, например, передать файл с iPhone на телефон другой марки.

Нам не хотелось бы, что Samsung выбрала похожий путь развития. В Samsung Galaxy S3 достаточно других особенностей, которые не требуют каких-то дополнительных условий, а значит интересны всем пользователям без исключения. Вместо того, чтобы делать три рекламы, демонстрирующие по сути одно и то же, можно было выпустить одну, посвящённую процессу обмена, а в двух других сделать акцент на скорости работы устройства, его интерфейсе и других отличительных чертах.

Однако Samsung сделала то, что сделала. Ролики в первую очередь направлены на растущую толпу потребителей, поэтому действительно должны способствовать более активным продажам. Но в то же время они могут насторожить более опытных и разборчивых пользователей. А какие мысли и чувства эти рекламы вызывают у вас?